питание

температурный режим

по состоянию на 8:00 07.10.2022

обновляется ежедневно к 10:00 

Горячая линия по соблюдению температурного режима: 

8 (3852) 20-64-44

Опрос

Насколько вы удовлетворены качеством оказания услуг
 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АТТЕСТАЦИИ

Аттестацию проходят изъявившие желание получить квалификационную категорию, подтвердить или повысить имеющуюся квалификационную категорию педагогические работники.

Целью аттестации является определение соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников требованиям тарифно-квалификационных категорий при присвоении им соответствующей квалификации.

Один из важнейших принципов, на которых строится аттестация педагогических кадров – это приоритет личности, уважительное отношение к личности оцениваемого, его гражданским и профессиональным правам. Аттестация должна проводится в соответствии с общественными нормами и имеющимися юридическими основаниями, быть этичной, не унижающей человеческое достоинство.

Основными принципами аттестации являются:

Добровольность аттестации на первую и высшую квалификационные категории;

Открытость и коллегиальность, обеспечивающие объективное, гуманное и доброжелательное отношение к аттестуемым педагогическим работникам.

Основные задачи аттестации:

Стимулировать целенаправленное, непрерывное повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников;

Обеспечить педагогическим работникам образовательных учреждений возможность повышения уровня оплаты труда

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; 

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 мая 2008 г. N 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования" (с изменениями и дополнениями);

- Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

- Постановление Правительства РФ от 8 августа 2013 г. N 678 "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций";

- Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. N 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" (с изменениями и дополнениями);

- Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 5 августа 2016 г. № 422н “О внесении изменений в профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 544н”;

- Письмо Министерства образования и науки РФ от 10 августа 2015 г. № 08-1240 "О квалификационных требованиях к педагогическим работникам организаций, реализующих программы дошкольного и общего образования";

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"

- Письмо Министерства образования и науки РФ от 15 августа 2011 г. № 03-515/59 “Разъяснения по применению порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений”

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования".

 

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

- Приказ Министерства образования и науки Алтайского края №1370 от 03.10.2018 “Об утверждении Перечня критериев и показателей деятельности педагогических работников образовательных организаций Алтайского края в целях установления квалификационных категорий”*скачать пакет документов к аттестации (воспитатель, учитель-логопед, педагог-психолог)

- Письмо Министерства образования и науки Алтайского края от 04.10.2018 №21-05/05/836 " О применении методических рекомендаций";

- Приказ Министерства образования и науки Алтайского края  №229 от 05.02.2019 "Об утверждении Перечня критериев и показателей оценки профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций Алтайского края с целью установления квалификационной категории";

- Региональное отраслевое соглашение по организациям Алтайского края, осуществляющим образовательную деятельность, на 2016-2018 годы;

- Соглашение о внесении изменений в региональное отраслевое соглашение на период 2019-2021;

- Письмо Министерства образования и науки Алтайского края от 11.02.2019 №23-02/02/361 "Об аттестации педагогических работников по особой (льготной) форме";

- Приказ Министерства образования и науки Алтайского края №265 от 14.02.2019 "Об утверждении состава специалистов Главной аттестационной комиссии Министерства образования и науки Алтайского края";

- Письмо Министерства образования и науки Алтайского края от 06.02.2019 №23-02/02/317 "Об аттестации педагогических работников с целью подтверждения занимаемой должности";

- Письмо Министерства образования и науки Алтайского края от 07.02.2018 №21-05/05/120 “О направлении методических рекомендаций”;

- Письмо Министерства образования и науки Алтайского края от 24.01.2018 №21-05/05/63 «О документах по аттестации”;

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ ПО АТТЕСТАЦИИ

-Приказ комитета по образованию города Барнаула от 31.07.2017 №1433-осн «Об утверждении Порядка проведения аттестации» ;

-Методические, правовые и иные документы на сайте АКИПКРО по аттестации руководящих работников;

-Иные нормативно-правовые документы по аттестации педагогических работников на сайте комитета по образованию города Барнаула;

-Методические, правовые и иные документы на сайте АКИПКРО по аттестации педагогических работников;

 

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ

- Перспективный план аттестации педагогических работников  МБДОУ «Детский сад № 188»

- РЕГЛАМЕНТ работы аттестационной комиссии муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №188» комбинированного вида ; 

 - ИНСТРУКЦИЯ о порядке проведения аттестации педагогических работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №188» с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.; 

- Положение о порядке проведения аттестации заместителя заведующего по административно-хозяйственной работе и кандидатов на должность заместителя заведующего по административно-хозяйственной работе;

- Положение о порядке проведения аттестации руководителей заместителей и кандидатов на должности руководителей;

 

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ: 

- Этапы проведения аттестации;

- Требования к квалификационным категориям;

- Краткое описание порядка исполнения аттестации педагогических работников образовательных организаций с указанием сроков выполнения отдельных административных процедур;

- Как определить, что документ о повышении квалификации будет признан при аттестации?;

- Консультация «Методические рекомендации по самообразованию педагога»;

- Консультация для воспитателей: «Как снять тревожность во время аттестации»; 

 


Designed by DA-Studio