группа 6. консультация для родителей Умение видеть чудо в обыденных предметах отличает гения от других людей. Формируется творческое начало в раннем детстве, когда малыш пытливо изучает окружающий мир. Научные эксперименты, в том числе опыты с водой, - лёгкий способ заинтересовать ребёнка естественными науками и отличный вид семейного досуга. |
группа 6. Развиваем речевое дыхание Если вы хотите помочь ребёнку овладеть правильным звукопроизношением, овладеть голосом, необходимо его прежде всего научить правильно дышать: и та и другая функция выполняются одними и теми же органами. Без правильного дыхания, для которого характерны короткий, глубокий вдох и плавный длительный экономный выдох, невозможна хорошо звучащая речь. |
группа 6. Как обучать детей звуковому анализу слов При обучении, как письму, так и чтению, исходным процессом является звуковой анализ устной речи, то есть мыслительное расчленение слова на соответствующие его звуки, установление их количества и последовательности. |
группа 6. Сказкотерапия Сказкотерапия, конечно, наиболее детский метод, так как она обращена к чисто детскому началу каждого человека. Через восприятие сказок мы воспитываем ребёнка, развиваем его внутренний мир, лечим душу, даём знания о законах жизни и способах проявления творческой силы и смекалки. |
группа 6. «Декоративно-прикладное искусство через ознакомление с русским сарафаном» Цель: Приобщать детей к декоративно-прикладному искусству через ознакомление с русским народным сарафаном, знакомить детей с историей русской одежды, особенностями внешнего вида русского народного костюма |
группа 6. 23 февраля в группе №6 Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. |
группа 6. Январь. к конкурсу "Правила дорожные детям знать положено Видео к конкурсу Буклет к конкурсу |
группа 6. «Движение это жизнь» Родители считают заботу об укреплении здоровья детей делом важным и по–настоящему используют для этого возможности физической культуры. |
группа 6. Малые Олимпийские игры В январе в нашем детском саду мы провели малые Олимпийские игры. Где каждый ребёнок смог познакомиться с зимними видами спорта и принять участие в эстафетах. Наша младшая группа приняла активное участие в Олимпиаде. Вашему вниманию предоставляем фотоотчёт. |