питание

температурный режим

по состоянию на 8:00 07.10.2022

обновляется ежедневно к 10:00 

Горячая линия по соблюдению температурного режима: 

8 (3852) 20-64-44

Опрос

Насколько вы удовлетворены качеством оказания услуг
 
Консультационный центр

План работы Консультационного центра (2022-2023 уч.г).

 

Положение о консультационном центре

1.1. Настоящее положение регламентирует деятельность консультационного центра для родителей (законных представителей), обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 188» (далее – образовательное учреждение). Определяет порядок создания и деятельности консультационного центра по оказанию методической,психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому, а также родителям(законным представителям),чьи дети обучаются в образовательных организация, реализующих образовательную программу дошкольного образования (далее – консультационный центр). Разработано в целях обеспечения соблюдения прав граждан в рамках организации предоставления общедоступного дошкольного образования на территории Алтайского края.

 

"Территория умных родителей" бесплатные консультации специалистов

 

Мастер – класс «Культурно-гигиенические навыки».

В ноябре в нашем детском саду прошел мастер-класс по освоению культурно-гигиенических навыков (раздевание перед сном, правильное мытье рук перед приемом пищи) детьми средней группе. ...

 

Консультация для родителей-особенности адаптации детей с ОВЗ

Воспитывать и обучать ребенка с ОВЗ нужно с самых ранних лет. Родители детей-инвалидов зачастую ограничивают ребенка в общении с другими детьми, думая, что в детском саду за ним не будет должного ухода. Но именно в детстве в человеке закладываются навыки социального общения, которые помогут ему во взрослой жизни.....

 

Консультация для родителей: «Особенный ребенок»

Каждый ребенок – особенный, это бесспорно. И все же есть дети, о которых говорят «особенный» не для того, чтобы подчеркнуть уникальность способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые потребности. Назрела острая необходимость в понимании их проблем, уважении и признании их прав, желание и готовность включить их в детское сообщество, а не спрятать за стенами специального учреждения или оставить дома, сидящим у окна и наблюдающим за сверстниками ...

 




Designed by DA-Studio