группы
|
12 апреля 12 апреля 1961 года впервые в мире на космическом корабле “Восток” совершил полет первый космонавт планеты — Юрий Алексеевич Гагарин. 60 лет назад началась новая эра – эра освоения космоса. Наша страна и весь мир отмечают это событие. В связи с этим, т в нашем детском саду сегодня проходят мероприятия, посвящённые Дню Космонавтики. Для расширения кругозора в группах ДОУ были проведены занятия на которых, использованы иллюстрации о планетах, космонавтах, спутниках, созвездиях. В книжный уголок внесены книги на данную тему. В беседах с педагогами дети узнали о человеке, покорившем космическое пространство – Ю.А. Гагарине, первой женщине космонавте Валентине Терешковой, о том, как четвероногие друзья человека проложили путь к звездам, о планетах больших и маленьких, об их свойствах. А словесные и дидактические игры, способствовали закреплению этих слов, и использовании их в речи воспитанников. Узнав много интересного о вселенной, дети отражали в художественно – продуктивной деятельности. Знания, полученные в детском саду, дети закрепили в своих творческих работах. Работы ребят выполнены с большой фантазией и представляли из себя яркий мир красок, звёзд, ночного неба нашей галактики. |
|
группы
|
ВИЗИТКА |
группы
|
Осень в 1 группе ФОТООТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ГРУППЕ №1 «ВОТ И ОСЕНЬ К НАМ ПРИШЛА» |
группы
|
Субботник ГМы устроили субботник — Нужно листья убирать! Не гуляем беззаботно, Всем хватает здесь работы: Надо чистить и сгребать. |
группы
|
Летний Оздоровительный период гр№1 Главная задача детского сада в летний период времени организовать жизнь дошколят так, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием ,чтобы воспоминания о летних каникулах, играх, прогулках, праздниках и развлечениях еще долго радовали их. |
группы
|
Круглый стол с родителями по теме: «Конструируем всей семьей» Конструирование с детьми – это творческий и очень увлекательный процесс, который интересен не только детям, но и взрослым. Из чего же можно строить? В каком возрасте, и какой конструктор можно предложить детям. Ответить на эти вопросы помог круглый стол «Конструируем всей семьей». Цель: Приобщение родителей к содействию в формировании развития конструктивных навыков у детей. |
группы
|
группа 1. "Мини–проект «Снежинки-желаний»" ... В нашей группе прошел мини-проект «Снежинки –желаний». Мы с ребятами читали много интересных произведений о зиме и снежинках, слушали музыкальные композиции... |
группы
|
группа 1. "Мини–проект «Снежинки-желаний»" ... В нашей группе прошел мини-проект «Снежинки –желаний». Мы с ребятами читали много интересных произведений о зиме и снежинках, слушали музыкальные композиции... |
группы
|
группа 1. "Всемирный День пуговиц. 16 ноября" ... Некоторые из нас иногда даже не замечают как важен для нас этот элемент нашей одежды, а ведь без него было бы всё намного сложнее... |
группы
|
"Ах, Лето" ... Маленький отчет о том, как дети нашей группы провели время в летний период.... |
группы
|
"Открываем мир вместе: Магнит" ... Дети дошкольного возраста очень любят экспериментировать. Одно из направлений детской экспериментальной деятельности, которое мы активно используем, — опыты. А проводить опыты с родителями это очень интересно и познавательно. 27 ноября в группе №1 прошло веселое и увлекательное мероприятие «Этот волшебник магнит». К нам в гости пришли мамы и бабушки наших ребят. ... |
Подробнее...
|
группы
|
Консультация для родителей: "Земля наш общий дом". Леванова Т.А. ... Дети дошкольного возраста только начинают знакомиться с окружающим миром: с законами природы, животными и растениями. И эта большая работа по экологическому воспитанию должна проводится дома и в детском саду. ... |
Подробнее...
|
группы
|
Консультация для родителей. "«ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»". Леванова Т.А. ... Пальчиковые игры имеют важное значение в воспитании дошкольников. Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием "пальчиковой" гимнастики стимулирует развитие речи, пространственного мышления, внимания, воображения, воспитывает быстроту реакции и эмоциональную выразительность. Ребенок лучше запоминает стихотворные тексты, его речь делается более выразительной. ... |
Подробнее...
|
|
|